Реклама в поиске

Реклама в поиске показывается в поисковых системах, таких как яндекс, гугл, рамблер, майл и многих других. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:
1. Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги;
2. Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению;
3. Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

Поисковое объявление состоит из основных элементов — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.

1. Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама;
2. Второй заголовок: быстро и удобно;
3. Быстрые ссылки (ссылки на важные страницы вашего сайта): инструменты, регистрация, блог, вебинары;
4. Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс.Директе и Google Ads;
5. Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т.д.
6. Виртуальная визитка: контактная информация.