Email-рассылки — базовый инструмент маркетинга.
1. UniSender — один из самых популярных сервисов для email-рассылки. В июне 2022 года в нём отправили более миллиарда писем. Доставляемость, по данным сервиса, — 99,97%. Имеет три варианта создания писем в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса. Есть сегментация: можно разделить пользователей на группы по поведению, полу, географии и другим параметрам. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — в ответ на свои действия пользователи будут получать письма: например, с подтверждением оформления заказа или с приветствием после подписки на рассылку. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон подписки для сайтов. Можно настроить их в визуальном редакторе, а после скопировать код и вставить его в код сайта. Также можно собирать контакты из CRM-систем, с лендингов на Tilda и из других источников. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.
2. Mindbox — платформа для автоматизации маркетинга. На ней можно собирать данные о клиентах в одном окне, сегментировать аудиторию и создавать сценарии для разных сегментов. Например, одному сегменту показывать всплывающее окно на сайте, другому — предлагать персональный бонус в пуш-уведомлениях. Среди инструментов в Mindbox есть сервис для email-рассылки. В Mindbox есть визуальный конструктор с набором готовых блоков. Можно также оформлять письма с помощью HTML: прописать код при настройке рассылки или загрузить шаблон в архиве либо по ссылке. Базу можно сегментировать по полу, городу, поведению на сайте или в приложении. Например, отправлять письма только тем, кто купил что-то за последний год и проявлял интерес к категории смартфонов в последний месяц. Доступна персонализация через подстановки. В письма можно добавлять имена, баллы, скидки, цены, контакты и рекомендации продуктов. Можно создавать автоматические цепочки отправки писем на основе сценариев поведения пользователей. Отчёт шире, чем у других сервисов. Помимо стандартных метрик вроде открываемости и кликов, в нём можно посмотреть конверсию в заказы и выручку по ним.
3. Sendsay — сервис для email-рассылок. Каждый месяц через него отправляют 1,5 миллиарда писем. Общая доставляемость, по данным сервиса, — 99,99%. В Sendsay два вида редакторов: блочный редактор позволяет собирать письмо из готовых блоков, а HTML-редактор — создавать какие угодно письма. Доступны готовые шаблоны под разные цели: для напоминаний о брошенной корзине, праздников, дайджестов. Все письма адаптированы и для ПК, и для смартфонов с разным разрешением экрана. Доступна гиперперсонализация. Можно не только подставлять в письма переменные с именем или городом пользователя, но и рекомендовать ему подходящие продукты. В сервисе можно настраивать триггерные и транзакционные цепочки, зависящие от любых действий и бездействия пользователя. В отчётах Sendsay, помимо базовых метрик, есть уникальные: продолжительность чтения письма в секундах и причины недоставки письма с кодом ошибки.