Социальный маркетинг — это деятельность компании, направленная на продвижение бренда при поддержке компанией определенных социальных ценностей.
Долгосрочная цель, лежащая в основе социального маркетинга, состоит в том, чтобы образ бизнеса в сознании потребителей был связан с решением значимых для общества проблем.
Выделяют несколько этапов этого процесса:
1. Изучение интересов и особенностей аудитории;
2. Повышение степени лояльности клиентов;
3. Завоевание доверия потребителей и, как следствие, упрочнение позиций бренда на рынке;
4. Дальнейшее улучшение характеристик продукции.
Итогом всех названных действий должно стать улучшение жизненной ситуации для целевой аудитории или же для более обширных групп населения.
Социальные сети и интернет-общение значительно расширили сферу применения и воздействия маркетинговых инструментов. Работа с аудиторией, включая анализ потребностей и обратную связь, теперь может вестись максимально оперативно. Широчайший охват различных потребительских групп позволяет эффективно общаться с потенциальными клиентами.