Каналы в digital-маркетинге

Разобраться со всеми каналами digital‑маркетинга задача довольно сложная, даже для профессионального маркетолога, но знать основы работы – просто необходимо!

Наиболее распространенные каналы, с которыми работают большинство агентств:
1. Search Engine Optimization (SEO) – комплекс мер, направленный на оптимизацию сайта для его поднятия в поисковых системах. Благодаря чему, сайт выходит в топ и пользователи чаще заходят на него;
2. Social Media Marketing (SMM) – создание контента, который повысит лояльность потребителей в соц.сетях, также позволяет настроить и запустить таргетинг, работающий на РРС системе;
3. Директ-маркетинг – рассылки с сообщениями, в которые входят: e-mail-рассылки, поп-ап, пуш\веб-уведомления, SMS, сообщения в telegram и WhatsApp;
4. Управление репутацией онлайн (ORM) – мотивация клиентов оставлять положительные отзывы и отслеживать негативные (удалять). Каналами ORM являются сайты-отзовики, соц. сети, рейтинги и каталоги;
5. CRM‑маркетинг – фирма копит информацию о потребителях и персонализирует предложения исключительно под него;
6. Реферальный маркетинг – партнерский маркетинг, когда за покупку в одной компании, покупатель получает бонус в другой.