Что такое PPC и CPC

Pay per Click (РРС) – оплата, которую платит рекламодатель за клики по объявлениям\баннерам. Преимущество данной оплаты в том, что, если пользователь не кликнул по рекламе, деньги не снимутся, хоть реклама и будет показана. Для узнаваемости бренда РРС станет наилучшим вариантом.

Cost per Click (СРС) – цена клика, которую платить рекламодатель. В соц. сетях и поисковых системах, цена за клик становится акционной, то есть рассчитывается из нескольких факторов: время, регион, релевантность рекламы, конкуренция, качество объявления.

Различия РРС и СРС заключаются в следующем:
1. РРС – система оплаты за клики (фиксированная), СРС – цена за клик, которую платит рекламодатель;
2. РРС стоит использовать, когда компании необходим трафик и продажи;
3. В системе РРС рекламодатель платить только за клики по объявлениям.