Стратегии в digital‑маркетинге

Существуют четыре основных маркетинговых стратегии, которые позволяют правильно выбрать каналы продвижения:

1. Входящий маркетинг или Performance‑маркетинг – направлен на лидогенерацию по фиксированной цене. Основной канал рекламы – таргет, контекстная и медийная. Такая стратегия подходит для продукта с коротким циклом сделки, небольшой стоимости, отсутствие промежуточного звена в продажах;
2. Бренд-маркетинг или исходящий маркетинг – направлен на узнаваемость бренда\услуг\товаров. Подходит для товаров с коротким циклом сделки, большой целевой аудиторией, низкой стоимостью, имеются промежуточные звенья;
3. Brand‑performance-маркетинг – сочетает два подхода входящего и исходящего маркетинга. Подойдет для продукта с коротким и средним циклом сделки, широким разбросом стоимости, большой целевой аудитории и отсутствием промежуточных звеньев;
4. Account‑based-маркетинг – привлекает клиентов, которые производят большую часть прибыли. Хорошо подходит для B2B с длинным циклом сделки, высокой ценовой категорией, узкой целевой аудиторией, отсутствием промежуточных звеньев.