Перед тем, как приступить к работе, вне зависимости от того, что это: разработка лендинг пейдж, внедрение одного инструмента или полноценный маркетинговый консалтинг, мы задаем простой и логичный вопрос: “Кто ваша целевая аудитория?”.
Целевая группа (целевая аудитория) — люди, объединённые общими признаками или ради общей цели или задачи.
Все зависит от Вашей цели при определении ЦА, отсюда и выбор действий. Поэтому для выбора вектора дальнейшего движения, необходимо учитывать несколько моментов:
Под что подбирается ЦА?
1. Под существующий продукт;
2. Продукт подбирается под “выгодную” ЦА.
К какому сегменту рынка Вы относитесь?
1. Сегмент B2B;
2. Сегмент B2C.
Какую из задач нужно решить?
1. ГДЕ продавать;
2. КОГДА продавать;
3. ЧТО продавать.
Почему же знать свою ЦА так важно? На то есть несколько причин:
1. Построение максимально успешной рекламной кампании (SMM, баннерной, контекстной, рассылок);
2. Формирование оптимального для конкретной ЦА ассортимента;
3. Общение с клиентами, проведение акций, распродаж и других кампаний, нацеленных на привлечение новых покупателей;
4. Сокращение времени на развитие и продвижение магазина;
5. Подбор новых товаров, создание уникальных продуктов, которые будут интересны конкретной ЦА.