Разработка акции

Акции являются эффективным инструментом, если их применять правильно. Чаще всего компании копируют акции у других и вместо получения прибыли, теряют свои деньги.

Чтобы акция приносила прибыль, нужно грамотно ее разработать. Существует базовая формула: рекламное предложение + ограничение + призыв к действию.

Первым этапом является постановка цели. Она должна быть реальной, достижимой, конкретной и ограниченной по времени. Для этого лучше использовать SMART метод.

Вторым этапом нужно описать выгоду для потребителя, правильную мотивацию. Начать следует с оценки своей целевой аудитории. Суть механики – что должен сделать покупатель, чтобы получить выгоду.

Третий этап – причина проведения акции. Если акция проводится без причины, потребители могут задаться вопросом «для чего это делают и не пытаются ли обмануть?».

Четвертым этапом следует спланировать сроки проведения.

Пятым этапом мы ставим ограничения (лимитированное, временное, скоростное), чтобы мотивировать потребителей совершить покупку.

Шестым этапом идет разработка промоматериалов и посадочной страницы. Обязательно должны быть указаны условия акции, сроки проведения и подводные камни.

Седьмым этапом стартует анонс, который рассылают по почте, смс или указывают в баннерной рекламе.

Восьмой этап проведение самой акции и последний этап – ее анализ.