Акции являются эффективным инструментом, если их применять правильно. Чаще всего компании копируют акции у других и вместо получения прибыли, теряют свои деньги.
Чтобы акция приносила прибыль, нужно грамотно ее разработать. Существует базовая формула: рекламное предложение + ограничение + призыв к действию.
Первым этапом является постановка цели. Она должна быть реальной, достижимой, конкретной и ограниченной по времени. Для этого лучше использовать SMART метод.
Вторым этапом нужно описать выгоду для потребителя, правильную мотивацию. Начать следует с оценки своей целевой аудитории. Суть механики – что должен сделать покупатель, чтобы получить выгоду.
Третий этап – причина проведения акции. Если акция проводится без причины, потребители могут задаться вопросом «для чего это делают и не пытаются ли обмануть?».
Четвертым этапом следует спланировать сроки проведения.
Пятым этапом мы ставим ограничения (лимитированное, временное, скоростное), чтобы мотивировать потребителей совершить покупку.
Шестым этапом идет разработка промоматериалов и посадочной страницы. Обязательно должны быть указаны условия акции, сроки проведения и подводные камни.
Седьмым этапом стартует анонс, который рассылают по почте, смс или указывают в баннерной рекламе.
Восьмой этап проведение самой акции и последний этап – ее анализ.