Некоторые компании используют хештеги для продвижения своих услуг\товаров и наращивания трафика с подписчиками. Увеличить охваты с помощью хештегов во ВКонтакте не получится, поскольку на стене имеется поиск с разными фильтрами.
Хештеги используют в трех случаях:
1. Удобная навигация постов – проще ориентироваться в сообществе, также домен группы позволяет находить информацию именно в данном ресурсе;
2. Пометить UGC — контент, который делают пользователи;
3. Брендирование – повышает узнаваемость компании.
Если Вы решили поставить хештеги, то следует знать несколько правил:
1. Ставить 2-3 хештега, если их будет больше 10, то ВКонтакте скроет пост и уменьшит охваты;
2. Ставить хештеги, соответствующие посту, иначе алгоритмы сети отметят пост как спам;
3. Высокочастотные хештеги используют как спам, поэтому ставить их не стоит.