Маркетинговый ход

Маркетинговый ход – это любые действия менеджера или маркетолога компании, направленные на привлечение покупателей.
Существует огромное количество маркетинговых ходов, чтобы привлечь клиентов, о некоторых из них мы сейчас вам расскажем. Наиболее эффективным является спонсирование проектов или популярных личностей.

Говоря об увеличении продаж, нельзя не упомянуть про промо-коды. Да, это очередной маркетинговый ход, который действительно привлекает аудиторию, особенно из социальных сетей, а значит увеличивает продажи. Но, чтобы эта система работала, нужно чтобы сайт компании находится на первых позициях в поиске по запросам. Поэтому, без SEO продвижения сайта компании не обойтись.

Также, не менее популярный ход: собственные накопительные карты. Практически все популярные магазины, особенно сетевые, имеют либо скидочные карты, либо бонусные.