“Партизанский” маркетинг

“Партизанский” маркетинг — это тактика, когда бизнес использует креативные идеи для продвижения и в результате получает большой охват при малых затратах.

Работает данный вид маркетинга следующим образом. Реклама должна вызывать у потребителя эмоции, тогда он станет рассказывать о рекламе и репостить ее в социальных сетях. Информация станет распространяться быстрее и, главное, бесплатно.

Приемы “партизанского” маркетинга:
1. Любой приём стоит использовать только раз. Если повторить его снова, он уже не будет уникальным и вряд ли понравится аудитории;

2. Нужно вести диалог с потенциальными клиентами. Реклама по телевизору — это монолог. Дайте потребителю возможность высказать своё мнение;

3. Рекламной кампании требуется правильное позиционирование. Предложение должно «цеплять» аудиторию — иначе дизайн и формулировка не важны;

4. Найдите маркетинговые каналы и инструменты, с которыми получится привлечь больше внимания;

5. Перед запуском рекламной кампании, даже «партизанской», определите бюджет и составьте список рекламных мероприятий.

Мир переполнен информацией, и потребителей сложно удивить. Цель “партизанского” маркетинга — найти уникальную идею, воплотить её в жизнь и при этом потратить немного денег.