Коммерческий ресурс приносит два вида дохода своему владельцу – прямой от продажи товаров или услуг, описываемых на нем, и косвенный или пассивный – от рекламы или стороннего платного размещения на нем. Чтобы сайт стал приносить прибыль, его нужно не только написать и опубликовать на нем информацию, но и продумать множество этапов от создания до продвижения, чтобы не потратить время и деньги впустую.
Создание сайта включает:
1. Разработку плана и технического задания;
2. Отрисовку прототипов;
3. Формирование структуры сайта и его функционала;
4. Создание уникального контента;
5. Уникальный дизайн под цели и задачи проекта;
6. Верстка с учетом адаптации под разные устройства;
7. Создание страницы администрирования;
8. Размещение на хостинге с доменом;
9. Продвижение.
Стандартный многостраничный сайт состоит из главной страницы, страницы товаров или услуг, “о компании”, раздела контакты и внутренних страниц. Количество внутренних страниц зависит от целей и задач сайта. Если направления вашей деятельности можно уместить в 3-10 разделов, то сайт можно назвать “небольшим” и оценить его стоимость примерно в 45 000 рублей. Самостоятельно создать сложный сайт не получится, нужна профессиональная работа специалистов в этой области – веб мастеров, программистов, дизайнеров, SEO специалистов и маркетологов. Если не принять во внимание множество факторов или допустить ошибку на каком-то из этапов, потом придется все переделывать. В нашем агентстве можно заказать сайт для бизнеса под ключ и сэкономить деньги.
Стоимость разработки сайта зависит от нескольких факторов: количество страниц, требования к дизайну (анимация, разработка уникальной векторной графики делают проект дороже), требования к CMS, необходимость разработки дополнительного функционала (например, разработка калькулятора). Поэтому для оценки стоимости сайта лучше заполнить Бриф, это поможет точно определиться со стоимостью разработки сайта.