Коротко про CTR

CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности. Чтобы рассчитать показатель, нужно знать количество показов и кликов. Формула проста: CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Благодаря CTR можно легко оценить качество рекламы. Большая часть систем поощряют рекламу с большой кликабельностью и ставят ниже цену за клик.

Ни в коем случае не стоит думать, что CTR гарантирует прибыль кампании. Так как кликов может быть много, а конверсий – крайне мало. Для оценки эффективности используют другие программы.

Реклама в поисковых сайтах работает лучше, например, в Google CTR часто выше, чем в «Яндексе», потому что реклама там более заметная. Первые три объявления получают в среднем 50% откликов.

В РСЯ и КМС реклама показывается широкой аудитории, поэтому кликабельность ниже, чем на поиске. Кроме того, на CTR негативно влияет баннерная слепота — пользователи стараются не замечать рекламу.

Если использовать баннерную рекламу в поиске, CTR станет гораздо выше, поскольку такую рекламу очень сложно не заметить.

Размещение рекламы во ВКонтакте в 2022 году может понизить показатель CTR из-за множества конкурентов. Хороший показатель таргет рекламы в данной соц. сети около 0,5-0,8%.

При низком CTR стоит задуматься, все ли вы сделали правильно. Причин может быть несколько:
1. Реклама показана не вашей целевой аудитории;
2. Выбранной целевой аудитории не нравится ваше предложение;
3. Непривлекательное объявление.