Цветовые сочетания

Важную роль в маркетинге играет психология цвета. Покупать первым делом обращает внимание на логотип, цветовые сочетания, а затем уже на название и информацию бренда.

Цвет может по-разному воздействовать на сознание человека, например: раздражать, успокаивать, завлекать или мотивировать. Значения имеют даже не столько цвета, сколько их названия, зачастую потребители предпочитают оригинальные наименования (коричневый – мокко).

Восприятие цвета мужчин и женщин может существенно различаться. Мужчины больше предпочитают монохромные цвета, но придают ему меньше значения, а женщины, в свою очередь, обратят внимание на яркие цвета.

Говоря о цветах, будет правильнее разобрать наиболее популярные оттенки, которые используют разные бренды:
1. Красный. Самый популярный цвет, ассоциирующийся с повышенным аппетитом, скоростью, страстью, решительностью и т.д. Поэтому его выбирают для продуктов питания и автомобильных марок;
2. Оранжевый. Ассоциируют с креативностью, позитивом, творчеством и общительностью. Хорошо подойдет для привлечения детской аудитории;
3. Желтый. Вызывает позитив, открытость, доброжелательность и прогресс;
Зеленый – естественность и доброжелательность. Его используют для передачи дружелюбия и экологичности;
4. Синий – стабильность, надежность и доверие. Известно, что синий цвет успокаивает и настораживает людей;
5. Фиолетовый – позволяет подчеркнуть особые качества;
6. Розовый – женственность, легкость, молодость;
7. Черный цвет выбирают компании для подчеркивания своего статуса;
8. Белый – чистота, прямолинейность и доброта.