Что такое концентрированный маркетинг?

Концентрированный маркетинг — это стратегия, в которой бренд направляет все усилия и ресурсы на разработку и продвижение продукта для определенного сегмента целевой аудитории. Эта стратегия особенно эффективна для малого бизнеса, ведь она помогает занять хорошее положение в конкретном маркетинговом сегменте. Целью концентрированного маркетинга является захват лидерства в небольшой нише.

📢 Концентрированный маркетинг имеет следующие преимущества:

1. Помогает лучше изучить потребности и желания узкого сегмента целевой аудитории;

2. Позволяет компании эффективнее удовлетворять потребности своей ЦА и увеличивать прибыль;

3. Позволяет экономить средства, ведь концентрированный маркетинг не подразумевает массового производства и массовой рекламы;

4. Помогает улучшить качество покупательского опыта и взрастить лояльность покупателей.

📢 У этого вида маркетинга есть и свои недостатки:

1. Сковывает компанию в действиях и креативе, потому что приходится отталкиваться от предпочтений целевого сегмента;

2. Создает риск того, что компания оставит без внимания другие перспективные сегменты;

3. Из-за отсутствия диверсификации компания может потерпеть убытки, если спрос на продвигаемый ею продукт резко упадет.