Контекстная реклама

Контекстная реклама — это вид интернет-объявлений, которые демонстрируются пользователю в тот момент, когда он сам проявляет интерес к товару или услуге.

Существует несколько видов контекстной рекламы:
1. Текстовая;
2. Текстово-графическая;
3. Поисковая;
4. Тематическая.

Контекстная реклама, в основном, создается на таких площадках как «Яндекс.Директ» и Google Adwords. В нынешних условиях актуально именно Яндекс.Директ, который обладает наиболее большим охватом среди русских пользователей.

Реклама, размещенная через «Яндекс.Директ», будет отображаться на страницах с результатами поиска, сайтах-партнерах, в «Яндекс.Маркете», «Яндекс.Картах», в новостях, справочнике и на других сервисах поисковика.

Благодаря контекстной рекламе вы можете точно попасть в свою аудиторию, поскольку при настройке указывается время показов, регион, ключевые фразы или другие условия таргетинга.