УТП

Уникальное торговое предложение — одна из центральных, самых известных концепций маркетинга. УТП отличает вашу компанию от остальных, это то, что вы можете предложить потребителю и отвечает на два главных вопроса:
1. Почему потенциальный клиент должен купить ваш товар или услугу?
2. Почему потенциальный клиент должен выбрать вас, а не конкурентов?

Ниже приведем вам пять обязательных критериев, по которым определяется грамотное УТП.
1. УТП сформулировано четко и ясно;
2. Имеется выгода для потребителя;
3. Указаны отличия от конкурентов;
4. Решает проблему клиента;
5. Отвечает на мотивы покупателя.

При создании УТП стоит учесть, что оно должно быть разным для каждой целевой аудитории. Ориентироваться нужно на поведенческие факторы: мотив покупки, факторы, отвечающие за мотивацию и удерживания от покупки.

Ошибки при создании УТП:
1. Нет оригинальности;
2. Выгода не соответствует продукту;
3. Противоречие;
4. Прилагательные, вместо фактов;
5. Вместо слова «сделаем», использовать слово «можем».